Мотор-Доктор

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

В России до введения регламента лимитировалась только общая длина автопоезда - 20 м. В эту величину укладываются самые различные комбинации: евро-тягач + евро-полуприцеп (16.5 м), евро-тягач + американский полуприцеп (~18 м), трак + евро-полуприцеп (18-20 м, в зависимости от длины тягача), трак + американский полуприцеп (от 20 м, в зависимости от длины тягача). Кроме того, явочным порядком в эксплуатацию были запущены полуприцепы длиной более 16 м, укладывающиеся в габарит только с бескапотным тягачом.

Осенью 2010 года должен был вступить в действие ТР, приводящий отечественное законодательство ближе всего к общеевропейским нормам:
ТР Прил.4, п. 1.1. Максимальная длина не должна превышать: автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа - 16,5 м; автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлененного транспортного средства категории М3 - 18,75 м.
ТР Прил.4, п. 1.5. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа не должно превышать 12 м.
ТР Прил.4, п. 1.8. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

Мои статьи | Просмотров: 10253 | Добавил: perevoz | Дата: 23.04.2011 | Комментарии (1)

Выбор автомобиля и дальнейшая его эксплуатация.связаная с покупкой запчастей.
Мои статьи | Просмотров: 5615 | Добавил: perevoz | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Указанные в нижеследующей таблице моменты затяжки соответствуют требованиям стандарта 01.50.4002.
Мои статьи | Просмотров: 9423 | Добавил: perevoz | Дата: 05.12.2009 | Комментарии (0)

Главная задача автомасла – не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя, а также обеспечить минимальную силу трения при максимальной герметичности рабочих цилиндров. Очевидно, что сделать субстанцию, которая обладала бы необходимыми для этого свойствами, и при этом имела бы стабильные характеристики в широком диапазоне температур невозможно, а диапазон рабочих температур масла в двигателе достаточно широк.
Мои статьи | Просмотров: 5243 | Добавил: perevoz | Дата: 30.11.2009 | Комментарии (0)

Интервью с директором СТО «Мотор-Доктор» Банько Александром Ивановичем
Мои статьи | Просмотров: 6327 | Author: Титаков Сергей | Добавил: tserg | Дата: 12.11.2009 | Комментарии (0)