Мотор-Доктор

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Интервью с директором СТО «Мотор-Доктор» Банько Александром Ивановичем
Интервью с директором СТО «Мотор-Доктор» Банько Александром Ивановичем

-Александр Иванович, расскажите, как давно существует СТО «Мотор-Доктор» и с чего все начиналось.
Предприятие «Мотор-Доктор» было создано в июле 2006 года. Так что если говорить о предприятии «Мотор-Доктор», то в августе ему было 3 года. Хотя это тоже приблизительные цифры, к примеру, наш ведущий специалист Перевознюк Константин Феликсович в этой сфере работает уже около 16 лет.
Наш главный конек это персонал СТО, вся наша работа начиналась с обучения людей. Отбирались молодые ребята, и мы с Константином Феликсовичем и Янченко Александром Васильевичем, это наш технолог, занимались их обучением. Начинали мы только с ремонта дизельных двигателей грузовых автомобилей импортного производства, на сегодняшний момент мы уже можем предложить своим клиентам и ремонт ходовой части, топливной, тормозной систем, ремонт различных агрегатов: водяных насосов, компрессоров, электрооборудования, механическую обработку деталей двигателей. У нас очень сильный механический участок в плане уникальности многих работ, это работы по замене сёдел в чугунных головках грузовиков, тестирование на трещины головок блоков цилиндров, райбировка
( восстановление посадочного места под гильзу цилиндра в блоке ) посадочного места гильзы в блоке цилиндров, нарезка газовых стыков ГБЦ, замена стаканов форсунок, такие услуги в нашем регионе может предложить только СТО «Мотор-Доктор». На выполнение таких работ к нам приезжают клиенты из различных регионов Украины и России. К нам приезжают клиенты из Донецка, Харькова, Запорожья, Одессы, Кировограда, Луцка, Ростова, Воронежа и Краснодарского края.
- Станций технического обслуживания грузовых автомобилей у нас в городе хотя и не много, но интересно знать чем СТО «Мотор-Доктор» отличается от остальных?
Если говорить о Луганске , то у нас в городе, станций техобслуживания подобных нашей всего 3, в области ничего аналогичного нет, существуют СТО выполняющие какой-то минимум работ, но в комплексе работы выполняются только в Луганске.
Между станциями техобслуживания грузовых автомобилей у нас в городе нет конкуренции, скорее мы сотрудничаем, чем конкурируем друг с другом. В сфере услуг по ремонту двигателей грузовых автомобилей мы, безусловно, являемся лидерами, и стараемся помочь консультациями другим СТО. Мы также уверенны, что если нам нужна будет какая-то помощь наших коллег, то они ее обязательно окажут. Так мы сотрудничаем с Луганскими и Донецкими СТО.
Кроме того, мы предлагаем запчасти на грузовые автомобили RENAULT, VOLVO, MERSEDES, MAN, DAF, IVECO, SCANIA. В нашем регионе мы имеем самый большой выбор оригинальных запчастей RENAULT. Также мы сейчас можем предложить высококачественные масла нескольких  производителей: Liqui Moly, OMV и ELF, моторные и трансмиссионные масла Mobil. Цена на эти масла у нас выгодно отличается от цен в других магазинах или фирмах.
- Какие гарантии Вы можете предложить своим клиентам относительно ремонтных работ произведенных на СТО «Мотор-Доктор»?
При ремонте двигателей мы принимаем на себя гарантийные обязательства, при капитальном ремонте двигателя выдается гарантийный талон, в котором описаны условия гарантии. То, что мы работаем на этом рынке уже несколько лет, само по себе говорит о нашем качестве. Конечно же, хочу сказать о том, что никто из ремонтников не идеален, у каждого могут быть ошибки, какие-то погрешности. При наших объемах работы просто невозможно не допустить определенных сбоев, к счастью серьезных ошибок не было, и те проблемы, которые возникли, мы полностью решили. Клиенты остались довольны, и по-прежнему продолжают работу нами.
- Александр Иванович, в начале интервью Вы говорили о персонале СТО, а на какие качества потенциального сотрудника Вы в первую очередь обращаете внимание при приеме на работу?
Добросовестное отношение к работе и трудолюбие это, я считаю главные качества в любой сфере деятельности. Если человек настойчив в своем стремлении получить знания, то рано или поздно он обязательно овладеет определенными навыками. Для того чтобы стать специалистом нужно много времени и проходит не один год, прежде чем из ученика получится мастер своего дела. Нужно приложить очень много труда и терпения, чтобы научиться правильно обращаться с автомобилями, да и с техникой вообще. И только где-то года через два человек уже может начинать работать самостоятельно.
Процесс тяжелый, мы выбрали не самый легкий путь, но практика показывает, что лучше воспитать своего специалиста, чем брать на работу готового мастера, тем более что таких в Луганске, да и в Украине не так уж много.
Вопрос с персоналом в нашей сфере очень сложный. Люди, которые подходят к вопросу с точки зрения бизнеса, наверное, поступают примерно следующим образом: вложили деньги, выстроили здания, закупили оборудование и в детали самого процесса  не вникают, это было бы правильно, если бы речь шла о банно-прачечном комбинате, современные грузовые автомобили это совсем другое. Техника очень сложная, мы постоянно контролируем работы, находимся на территории ремонтного бокса. Процесс обучения у нас проходит постоянно.

Категория: Мои статьи | Добавил: tserg (12.11.2009) | Автор: Титаков Сергей
Просмотров: 6265 | Теги: интервью с директором, ремонтные работы, гарантийные обязательства, качество обслуживания | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]